Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Адрес
649000, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.Северная, д. 10
Контакты
8 (38822) 4-84-14
mintrud@altaigov.ru


Информация об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Алтай в Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай

16.04.2021

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Алтай:

1. Заместитель начальника отдела занятости населения (главная группа должностей)

Квалификационные требования

Требования к уровню образования: высшее образование не ниже уровня специалитета/бакалавриата, магистратуры по направлению подготовки (специальности) профессионального образования «Государственное или муниципальное управление, «Менеджмент», «Социология», «Социальная работа», «Юриспруденция» или «Экономика».

Требования к стажу:

стаж государственной гражданской (иных видов) службы не менее двух лет;

стаж работы по специальности не менее двух лет.

Для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей - не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Требования к базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ);

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ);

д) Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885                            «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

е) Конституции Республики Алтай;

ж) Закона Республики Алтай от 7 июня 2005 года № 37-РЗ «О государственной гражданской службе Республики Алтай»

з) Закона Республики Алтай от 1 августа 2006 года № 66-РЗ «О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Алтай»

и) Закона Республики Алтай от 5 марта 2009 года № 1-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Алтай»

3) знания основ делопроизводства и документооборота;

4) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий:

а) знания основ информационной безопасности и защиты информации;

б) знания основных положений законодательства о персональных данных;

в) знания общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

г) знания основных положений законодательства об электронной подписи;

д) знания по применению персонального компьютера.

Умения:

а) умение мыслить системно;

б) умение планировать и рационально использовать рабочее время;

в) умение достигать результата;

г) коммуникативные умения;

д) умение совершенствовать свой профессиональный уровень;

е) умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

ж) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

з) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

и) соблюдать этику делового общения.

Требования к знаниям в сфере законодательства:

1) федеральные нормативные правовые акты:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

2) нормативные правовые акты Республики Алтай:

Конституция Республики Алтай;

Конституционный закон Республики Алтай от 24 февраля 1998 года № 2-4 «О Правительстве Республики Алтай»;

Закон Республики Алтай от 4 июня 2012 года № 32-РЗ «О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области содействия занятости населения»;

3) иные федеральные нормативные правовые акты и нормативные правовые акты Республики Алтай.

Требования к функциональным знаниям и умениям:

1) знание понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) знание понятия акта проверки, государственной программы субъекта РФ;

3) знание понятия проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки;

4) знание понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан.

5) умение разработки проектов нормативных правовых актов, актов проверок и других документов;

6) умение подготовки отчетов, методических рекомендаций, разъяснений аналитических, информационных и других материалов;

7) умение ведения телефонных разговоров;

8) умение организации подготовки разъяснений гражданам и организациям;

9)умение работать с людьми, вести деловые переговоры;

10) умение контролировать и анализировать;

11) владение конструктивной критикой;

12) владение способностями подготовки проектов делового письма, работы со служебными документами;

13) умение эффективно планировать служебное время; умение внимательно слушать коллег.

Требования к профессиональным знаниям и умениям:

1) умение работать со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;

2) умение выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования;

3) умение использовать официально-деловой стиль при составлении писем, актов проверок, правовых документов;

4) умение использовать правила юридической техники для составления нормативных правовых актов.

Краткие должностные обязанности:

1) анализировать положение на региональном рынке труда и готовить    предложения по выработке мер по предупреждению и сокращению негативных социально-экономических последствий длительной безработицы;

2) разрабатывать нормативные правовые акты в области содействия занятости населения;

3) анализировать и контролировать качество и полноту предоставления КУ ЦЗН государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с федеральными государственными стандартами государственных услуг и государственных функций в области содействия занятости населения по вопросам входящим в его компетенцию;

4) готовить и своевременно представлять государственную статистическую отчетность по формам 1-Т и 2-Т, готовить в установленные сроки отчеты по направлениям деятельности, входящим в его компетенцию;

5) разрабатывать подпрограмму «Занятость населения и охрана труда» Государственной программы Республики Алтай «Обеспечение социальной защищенности и занятости населения», осуществлять предоставление отчетности и аналитических материалов по итогам реализации подпрограммы;

6) готовить аналитические материалы о регистрируемом рынке труда города и районов, разрабатывать предложения по регулированию ситуации на регистрируемом рынке труда;

7) готовить отчет о реализации Комплекса мер по восстановлению численности занятости населения Республики Алтай;

8) разрабатывать (вносить корректировки) контрольные показатели активной политики (участники, средства) по КУ ЦЗН (свод);

9) проводить мониторинг состояния и разработку прогнозных оценок рынка труда Республики Алтай;

10) проводить еженедельный мониторинг численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;

11) разрабатывать ежегодный прогноз баланса трудовых ресурсов;

12) анализировать:

влияние на республиканский рынок труда факторов социально-экономического развития;

ситуацию на регистрируемом рынке труда республики в разрезе муниципальных образований;

эффективность проводимых мероприятий на рынке труда;

13) проводить аналитическую работу по итогам ежемесячной, квартальной, полугодовой и другой отчетности, связанной с занятостью населения;

14) взаимодействовать с республиканскими министерствами и ведомствами по вопросам входящих в его компетенцию;

15) контролировать работу центров занятости населения по осуществлению программ временной занятости граждан (общественные работы);

16) анализировать работу центров занятости населения по выполнению нормативов доступности предоставления государственных услуг, достижению целевых показателей и эффективности деятельности;

17) осуществлять надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;

18) осуществлять иные функции, связанные с содействием занятости населения, в соответствии с положением об отделе занятости населения Министерства, настоящим Должностным регламентом.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

1) добросовестное исполнение должностных обязанностей, отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;

2) профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального; способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты; осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений);

3) своевременное выполнение поручений;

4) количество подготовленных служебных документов, информационно-аналитических записок, справок, отчетов и иных документов, связанных с исполнением должностных обязанностей;

5) качество выполненной работы - подготовка документов, соответствующих требованиям федерального законодательства и законодательства Республики Алтай, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

6) количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

7) интенсивность труда - способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ;

8) наличие у гражданского служащего поощрений за безупречную и эффективную службу;

9) оценка профессиональных, организаторских и личностных качеств гражданского служащего по результатам его профессиональной служебной деятельности и с учетом его годового отчета, аттестации, сдачи квалификационного экзамена (в установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай случаях) или иных показателей.

Примерный размер денежного содержания по должности:

От 27000 рублей до 31000 рублей

Командировки: 10%-20% служебного времени

Служебное время: 5 дневная служебная неделя, с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Ненормированный рабочий день. Служебный контракт – бессрочный.

 

2. Главный специалист 1 разряда отдела занятости населения

Квалификационные требования

Требования к уровню образования: высшее образование не ниже уровня специалитета/бакалавриата, магистратуры по направлению подготовки (специальности) профессионального образования «Государственное или муниципальное управление, «Менеджмент», «Социология», «Социальная работа», «Юриспруденция» или «Экономика».

Требования к стажу не предъявляются.

Требования к базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ);

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ);

            д) Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

е) Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885                            «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

ж) Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

з) Конституции Республики Алтай;

и) Закона Республики Алтай от 7 июня 2005 года № 37-РЗ «О государственной гражданской службе Республики Алтай»;

к) Закона Республики Алтай от 1 августа 2006 года № 66-РЗ «О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Алтай»;

л) Закона Республики Алтай от 5 марта2009 года № 1-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Алтай».

3) знания основ делопроизводства и документооборота;

4) знания и умениями в области информационно-коммуникационных технологий:

а) знания основ информационной безопасности и защиты информации;

б) знания основных положений законодательства о персональных данных;

в) знания общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

г) знания основных положений законодательства об электронной подписи;

д) знания по применению персонального компьютера.

3) общие умения:

а) умение мыслить системно;

б) умение планировать и рационально использовать рабочее время;

в) умение достигать результата;

г) коммуникативные умения;

д) умение работать в стрессовых условиях;

е) умение совершенствовать свой профессиональный уровень;

4) управленческие умения:

а) умение эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

б) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

в) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

г) соблюдать этику делового общения.

Требования к знаниям в сфере законодательства:

1) федеральные нормативные правовые акты:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

2) нормативные правовые акты Республики Алтай:

Конституция Республики Алтай;

Конституционный закон Республики Алтай от 24 февраля 1998 года № 2-4 «О Правительстве Республики Алтай»;

Закон Республики Алтай от 4 июня 2012 года № 32-РЗ «О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области содействия занятости населения»;

3) иные федеральные нормативные правовые акты и нормативные правовые акты Республики Алтай.

Требования к функциональным знаниям и умениям:

1) знание понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) знание понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан.

3) разработка проектов нормативных правовых актов и других документов;

4) подготовка отчетов, методических рекомендаций, разъяснений аналитических, информационных и других материалов;

5) ведение телефонных разговоров;

6) организация подготовки разъяснений гражданам и организациям;

7)умение работать с людьми, вести деловые переговоры;

8) умение контролировать и анализировать;

9) владение конструктивной критикой;

10) владение способностями подготовки проектов делового письма, работы со служебными документами;

11) умение эффективно планировать служебное время; умение внимательно слушать коллег.

Требования к профессиональным знаниям и умениям:

1) знание основ государственного устройства и управления;

2) знание антимонопольного законодательства;

3) знание правил юридической техники.

4) умение работать со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;

5) умение выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования;

6) умение использовать официально-деловой стиль при составлении писем и правовых документов ненормативного характера;

7) умение использовать правила юридической техники для составления нормативных правовых актов.

Краткие должностные обязанности:

            1) вести работу, связанную с привлечением в республику иностранной рабочей силы, в части формирования квоты для привлечения иностранной рабочей силы, выдачи заключений на привлечение и использование иностранной рабочей силы. Анализировать данное направление деятельности;

            2) осуществлять взаимосвязь с органами исполнительной власти Республики Алтай, организовывать и координировать работу в министерстве, в центрах занятости населения по альтернативной гражданской службе;

            3) разрабатывать нормативные правовые акты в области содействия занятости населения;

4) осуществлять анализ заявленной в КУ ЦЗН потребности работодателей в работниках для замещения свободных рабочих мест;

            5) осуществлять надзор и контроль:

            за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;

            за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;

за регистрацией инвалидов в качестве безработных;

            6) осуществлять реализацию мероприятий по оказанию содействия добровольному переселению в Республику Алтай соотечественников, проживающих за рубежом;

            7) осуществлять на территории Республики Алтай реализацию мероприятий по переселению соотечественников проживающих за рубежом;

            8) организовывать подготовку материалов на заседания Организационного штаба Республики Алтай и контролировать показатели национального рейтинга состояния инвестиционного состояния в республике по фактору В 4.1 – В 4.2.

                9) готовить статьи, информационные материалы для размещения на сайт министерства;

            10) контролировать и анализировать работу центров занятости населения по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

            11) организовывать работу выявлению неформально занятых граждан.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

1) добросовестное исполнение должностных обязанностей, отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;

2) профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального; способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты; осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений);

3) своевременное выполнение поручений;

4) количество подготовленных служебных документов, информационно-аналитических записок, справок, отчетов и иных документов, связанных с исполнением должностных обязанностей;

5) качество выполненной работы - подготовка документов, соответствующих требованиям федерального законодательства и законодательства Республики Алтай, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

6) количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

7) интенсивность труда - способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ;

8) наличие у гражданского служащего поощрений за безупречную и эффективную службу;

9) оценка профессиональных, организаторских и личностных качеств гражданского служащего по результатам его профессиональной служебной деятельности и с учетом его годового отчета, аттестации, сдачи квалификационного экзамена (в установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай случаях) или иных показателей.

Примерный размер денежного содержания по должности:

От 20000 рублей до 25000 рублей

Командировки: 10%-20% служебного времени

Служебное время: 5 дневная служебная неделя, с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Ненормированный рабочий день. Служебный контракт – бессрочный.

 

3. Главный специалист 2 разряда отдела бюджетного планирования и отчетности

Квалификационные требования

Требования к уровню образования: высшее образование не ниже уровня специалитета/бакалавриата, магистратуры по направлению подготовки (специальности) профессионального образования «Бухгалтерский учета, анализ и аудит», «Экономика», «Национальная экономика», «Финансы и кредит».

Требования к стажу не предъявляются.

Требования к базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ);

Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Конституции Республики Алтай;

Закона Республики Алтай от 7 июня 2005 года № 37-РЗ «О государственной гражданской службе Республики Алтай»;

Закона Республики Алтай от 1 августа 2006 года № 66-РЗ «О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Алтай»

знания основ делопроизводства и документооборота;

знания и умениями в области информационно-коммуникационных технологий:

знания основ информационной безопасности и защиты информации;

знания основных положений законодательства о персональных данных;

знания общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

знания основных положений законодательства об электронной подписи;

знания основных положений антимонопольного законодательства;

знания по применению персонального компьютера.

3) общие умения:

а) умение мыслить системно;

б) умение планировать и рационально использовать рабочее время;

в) умение достигать результата;

г) коммуникативные умения;

д) умение работать в стрессовых условиях;

е) умение совершенствовать свой профессиональный уровень;

4) управленческие умения:

а) умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

б) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

в) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

г) соблюдать этику делового общения.

Требования к знаниям в сфере законодательства:

1) федеральные нормативные правовые акты:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

Приказ Минфина России от 25.03.2011 г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 
2013 г. № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 г. № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

2) нормативные правовые акты Республики Алтай:

Конституция Республики Алтай;

Конституционный закон Республики Алтай от 24.02..1998 г. № 2-4 «О Правительстве Республики Алтай»;

Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 22 октября 2014 года № 272-у «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Алтай»;

Постановление Правительства Республики Алтай от 15 ноября 2013 года № 314 «Об утверждении Положения о Министерстве труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай»;

3) иные федеральные нормативные правовые акты и нормативные правовые акты Республики Алтай.

Требования к функциональным знаниям и умениям:

1) знание понятия правил функционирования федеральной, региональной и местной бюджетной системы;

2) знание понятия принципов формирования доходной и расходной части федерального, регионального и местного бюджетов;

3) знание понятия принципов работы системы финансирования органов исполнительной власти и государственных учреждений;

1) умение систематизировать, структурировать и анализировать информацию;

2) умение проводить финансово-экономический анализ, осуществлять финансовый контроль, планирование и прогнозирование;

3) умение эффективно планировать и использовать служебное время;

4) умение работать с массивами электронной информации (таблиц), информационными системами и необходимым программным обеспечением;

5) умение подготовки отчетов, докладов, документов аналитического, делового, справочно-информационного характера.        

Требования к профессиональным знаниям и умениям:

1) знание основных направлений и приоритетов бюджетной политики в сфере социального обеспечения, труда и программ государственной занятости населения;

2) знание ведомственной структуры расходов федерального бюджета в части, касающейся сферы социального обеспечения и занятости населения;

3)знание показателей бюджетной классификации, по которым отражаются расходы на социальное обеспечение, социальную защиту, охрану семьи и детства, а также программы государственной занятости населения.

4) знание принципов бюджетного учета и отчетности;

5) умение работать со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант»;

6) умение работать в программных продуктах «Свод-СМАРТ»;

7) проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

8) составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета, включая кассовое исполнение бюджета государственного органа, подведомственных учреждений;5) учет

Краткие должностные обязанности:

1) осуществляет полномочия по государственной должности
в соответствии с должностным регламентом;

2) осуществляет внутренний финансовый контроль и аудит Министерства и подведомственных учреждений;

3) осуществляет сбор, проверку и формирование расчетов плановых объемов бюджетных ассигнований расходных обязательств подведомственных государственных учреждений;

4) готовит предложения по формированию (изменению) сводной бюджетной росписи республиканского бюджета;

5) участвует в составлении и ведении бюджетной росписи Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период;

6) осуществляет проверку штатных расписаний государственных учреждений;

7) анализирует установленную отчетность от государственных учреждений, формирует и предоставляет месячную, квартальную, годовую бюджетную отчетность (в составе форм, предусмотренных нормативными документами), иную установленную отчетность в Минфин РА в рамках компетенции отдела;

8) готовит ответы на запросы, аналитическую и иную информацию в рамках компетенции отдела для предоставления государственным органам Российской Федерации и Республики Алтай, руководству Министерства, государственным учреждениям, гражданам;

9) принимает участие о включении государственных услуг (работ) в региональный перечень государственных услуг (работ) предоставляемых государственными учреждениями;

10) подготовка предложений по совершенствованию документации по бюджетному планированию и модернизации автоматизированных систем;

11) готовит проекты нормативно-правовых актов и инструктивно-методических документов бюджетного планирования и экономического анализа;

12) участие в формировании республиканского бюджета Республики Алтай;

13) выполняет в пределах своей компетенции иные поручения и оперативные задания начальника отдела, заместителей отдела;

14) подготавливает ответы на письма, ходатайства;

15) подготавливает самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Министерства предложения об изменении, отмене, признании утратившими силу, принятию приказов и других правовых актов Министерства;

16) принимает участие в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Министерства и по уточнению полномочий Министерства;

17) осуществляет методическое руководство финансовой работы в государственных учреждениях Республики Алтай, подведомственных Министерства;

18) осуществляет иные функции, связанные с финансовым обеспечением деятельности Министерства, настоящим Должностным регламентом;

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

1) добросовестное исполнение должностных обязанностей, отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;

2) профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора; способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты; осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений);

3) своевременное выполнение поручений;

4) качество подготовленных отчетов и иных документов, связанных с исполнением должностных обязанностей;

5) количество и объем мероприятий, в подготовке и проведении которых принимал участие гражданский служащий;

7) интенсивность труда - способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ;

8) наличие у гражданского служащего поощрений за безупречную и эффективную службу;

9) оценка профессиональных, организаторских и личностных качеств гражданского служащего по результатам его профессиональной служебной деятельности и с учетом его годового отчета, аттестации, сдачи квалификационного экзамена (в установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай случаях) или иных показателей.

Примерный размер денежного содержания по должности:

От 20000 рублей до 25000 рублей

Командировки: 10%-20% служебного времени

Служебное время: 5 дневная служебная неделя, с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. Ненормированный рабочий день. Служебный контракт – бессрочный.

 

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Алтай в Министерстве труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай

 

В соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе, с указанием прилагаемых документов;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающие повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) согласие на обработку персональных данных;

ж) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 8  Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

 

Условия прохождения гражданской службы и порядок проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Алтай в Министерстве труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай

 

Конкурс проводится в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации, допущенных к участию в конкурсе, а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы и определения победителя конкурса.

Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законодательством методы оценки, включая тестирование и индивидуальное собеседование (являются обязательными методами оценки) по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным федеральным законодательством о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе кадровая служба организует размещение на официальном интернет-портале Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» объявления о приеме документов для участия в конкурсе.

В целях мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента можно пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня. Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" по адресу: gossluzhba.gov.ru - рубрика "Образование".

Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

Достоверность сведений, представленных гражданином в Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правилами автоматизированной проверки сведений, представленных в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 года № 227                             «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации».

Документы, представляются в кадровую службу в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте и единой системе гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием единой системы.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданам (гражданским служащим) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Заявления граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в конкурсе, регистрируются кадровой службой.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными федеральным законодательством о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.

Гражданин (гражданский служащий), претендующий на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с федеральным законодательством.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай по представлению председателя конкурсной комиссии после проверки достоверности сведений, представленных гражданами (гражданскими служащими) на замещение вакантной должности гражданской службы.

Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя.

Кадровая служба не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса на официальном сайте и в единой системе размещает информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных ко второму этапу конкурса (далее - кандидаты).

Кандидатам направляются соответствующие сообщения в письменной форме, по почте или на адрес электронной почты, если он указан в заявлении, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы.

На втором этапе конкурса осуществляется оценка профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы и включение в кадровый резерв, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности, включения в кадровый резерв.

   При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе следующих конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим федеральным правовым актам, нормативным правовым актам Республики Алтай методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:

   а) тестирование;

   б) анкетирование;

   в) проведение групповых дискуссий;

   г) написание реферата;

   д) индивидуальное собеседование;

   Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяется Комиссией.                             В случае выявления победителя конкурса на вакантную должность только одним из них (например, индивидуальное собеседование) конкурс может считаться завершенным.

   Тестирование, в ходе конкурсных процедур, проводится:

            для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации и Республики Алтай, федерального законодательства, законодательства Республики Алтай о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;

   для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

   Тестирование кандидатов на конкретную вакантную должность гражданской службы проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному структурным подразделением (структурными подразделениями), на замещение вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв) в котором (в которых) проводится конкурс. Тест составляется на базе квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности.

   Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов.

   Допускается печатать вопросы теста вместе с вариантами ответов на листах формата А4 и вручать их кандидату в присутствии Комиссии непосредственно перед началом тестирования.

   Первая часть теста формируется по единым унифицированным заданиям, разработанным в том числе с учетом категорий и групп должностей гражданской службы,                  а вторая часть - по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой планируется объявление конкурса (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).

   Уровень сложности тестовых заданий возрастает в прямой зависимости от категории и группы должностей гражданской службы. Чем выше категория и группа должностей гражданской службы, тем больший объем знаний и умений требуется для их прохождения.

   На каждый вопрос теста может быть только один верный вариант ответа.

   Кандидат отвечает на вопросы в присутствии членов Конкурсной комиссии. Максимальная продолжительность тестирования устанавливается Комиссией с учетом степени сложности заданий   

   Кандидатам на должность гражданской службы, включение в кадровый резерв предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа.

   Оценка теста проводится Комиссией по 3-бальной системе исходя из количества правильных ответов в отсутствие кандидатов.

   По результатам тестирования кандидатам выставляется:

   3 балла, если даны правильные ответы на 90-100% вопросов;

   2 балла, если даны правильные ответы на 80-89% вопросов;

   1 балл, если даны правильные ответы на 70-79% вопросов;

   Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70% и более заданных вопросов.

   Результаты тестирования оформляются секретарем комиссии в виде ведомости.

   В случае если кандидат правильно ответил менее чем на 70 %, он считается непрошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.

   Анкетирование проводится по вопросам, составленным, исходя из должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), а также квалификационных требований для замещения указанных должностей.

            В анкету включаются вопросы о выполняемых должностных обязанностях по должностям, замещаемым в рамках ранее осуществляемой профессиональной деятельности, профессиональных достижениях, мероприятиях (проектах, форумах, семинарах и др.), в которых кандидат принимал участие, его публикациях в печатных изданиях, увлечениях, а также о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть предоставлены кандидатом.

   Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.

   Проведение групповой дискуссии позволяет выявить наиболее подготовленных и обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами кандидатов.

   Тема для проведения групповой дискуссии в случае проведения конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы определяется руководителем структурного подразделения государственного органа, для замещения вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - руководителем структурного подразделения государственного органа, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв.

   В целях проведения групповой дискуссии кандидатам предлагается конкретная ситуация, которую необходимо обсудить и найти решение поставленных в ней проблем.

   В течение установленного времени кандидатом готовится устный или письменный ответ.

   Ответы кандидатов изучаются лицами, организовавшими групповую дискуссию. Затем проводится дискуссия с участием указанных лиц, после завершения которой конкурсной комиссией принимается решение об итогах прохождения кандидатами групповой дискуссии.

            Для написания реферата используются вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей и полномочий по должности (группу должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв), на замещение которой претендуют кандидаты на вакантную должность гражданской службы, включение в кадровый резерв.

            Тема реферата в случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы определяется руководителем структурного подразделения, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - руководителем структурного подразделения, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв, и согласовывается с председателем конкурсной комиссии.

            В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы на реферат дается письменное заключение руководителя структурного подразделения, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - заключение руководителя структурного подразделения, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного реферата или иной письменной работы.

            На основе указанного заключения выставляется итоговая оценка по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

            соответствие установленным требованиям оформления;

            раскрытие темы;

            аналитические способности, логичность мышления;

            обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме.

            Индивидуальное собеседование проводится Комиссией очно.

            В рамках индивидуального собеседования задаются вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата.

            В этих целях с учетом должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв) составляется перечень вопросов по каждой вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).

            Предварительное индивидуальное собеседование может проводиться руководителем структурного подразделения, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, или руководителем структурного подразделения, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв.

            О результатах проведения предварительного индивидуального собеседования в случае его проведения до заседания конкурсной комиссии конкурсная комиссия информируется проводившим его лицом в форме устного доклада в ходе заседания конкурсной комиссии.

            Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным.

            При проведении индивидуального собеседования конкурсной комиссией по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур, что позволяет сравнивать ответы и реакцию разных кандидатов на одни и те же вопросы для максимально объективного их учета, в том числе при дальнейших конкурсных процедурах.

   Оценка результатов индивидуального собеседования производится по 50-балльной шкале. По результатам индивидуального собеседования кандидатам выставляется:

   50 баллов, если даны правильные ответы на 100% вопросов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание 100% вопросов, правильно использовал понятия и термины, в ходе индивидуального собеседования проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументировано отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам, способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

   от 30 - 40 баллов, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание от 10 до 39% вопросов, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе индивидуального собеседования проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

   10 баллов, если кандидат раскрыл содержание менее чем 10% вопросов.

   Индивидуальное собеседование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 10 и более процентов заданных вопросов.

   По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.

   С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий. Перечень указанных материалов определяется председателем конкурсной комиссии.

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.

   По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.

   Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании, по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв.

   Указанное решение (протокол) содержит рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.

   По результатам конкурса издается приказ о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса, или о включении в кадровый резерв гражданского служащего (гражданина), в отношении которого принято соответствующее решение, с указанием группы должностей, на которую он может быть назначен.

   Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ министерства о включении его в кадровый резерв министерства для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

   В кадровый резерв не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части первой статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

   По результатам конкурса не позднее 14 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о включении в кадровый резерв гражданского служащего (гражданина) издается приказ о включении в кадровый резерв гражданского служащего (гражданина), в отношении которого принято соответствующее решение, с указанием группы должностей гражданской службы, на которую он может быть назначен.

Документы граждан (гражданских служащих) на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, после чего подлежат уничтожению.

Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи, оформление медицинского заключения и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с федеральным законодательством.

Государственные гарантии, предоставляемые государственному служащему/ социальный пакет: в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Республики Алтай от 7 июня 2005  № 37-РЗ «О государственной гражданской службе Республики Алтай».

Срок подачи заявлений и пакета документов для участия в конкурсе:  в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».

Предлагаемая дата проведения конкурса: 4 июня 2021 года.
Место проведения конкурса: Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай.

Прием документов для участия в конкурсе проводится по  адресу:
Республика Алтай, г. Горно-Алтайск,  ул. Северная, д. 10, кабинет № 4
Время приема: с 9:00 до 18:00 (в рабочие дни), перерыв на обед: с 13:00 до 14:00.

Справки по телефону: 8 (388-22) 4-84-15.

Адрес электронной почты: kadr@mt04.ru

Сайт министерства: https://mt04.ru

Возврат к списку