Министерство труда и социального развития Республики Алтай информирует граждан о возможности подачи заявления в электронном виде.
В сети Интернет организована возможность получения гражданами государственных социальных услуг в электронном виде через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru.
Установлены специальные требования в отношении предоставления госуслуг в электронной форме, их инициирование осуществляется посредством Единого портала в первую очередь путем регистрации гражданина в личном кабинете. Доступ в который можно осуществлять с любого компьютера, подключенного к интернету, только после ввода личного пароля.
Личный пароль присваивается для подтверждения личности с помощью кода активации.
Получить код активации можно регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России» либо лично в Центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Для этого заполняется анкета, в которой содержатся личные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, СНИЛС); контактные данные (адрес электронной почты, номер мобильного телефона); почтовый адрес (если была выбрана доставка кода активации регистрируемым почтовым отправлением через Почту России). Все перечисленные поля обязательны для заполнения.
После заполнения обязательных сведений (ИНН, ФИО, СНИЛС, дата рождения и т.п.) гражданину по почте заказным письмом направляется код активации, получив который, он сможет войти на Портал и через «Личный кабинет» пользоваться всеми предоставленными сервисами.